Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2011 против Honda CTX 700 2014

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2011 в сравнении с Honda CTX 700 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CTX 700 это низкой популярности в России мотоцикл, а V 7 Clubman Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CTX 700 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2011
2014

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer
Honda CTX 700

Rake

нет данных
110 mm / 4.4 in

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744
670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
73 80 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
51.1

Макс.мощность на об/мин.

6200
6250

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
62 Nm 46 lb/ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

58
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4750

Макс. Мощность, кВт

35
38

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
нет данных

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet Multiplate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
12 Litres / 3.17 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
718.8 mm / 28.3 in

Сухой Вес

182 kg
нет данных

Колесная база

1449 mm
1525 mm / 60.2 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm / 56.6 in

Колея

109 mm
нет данных

масса

нет данных
217 kg / 478.4 lb / ABS 500.4 lb

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80 17
160/60-ZR17

Передняя Шина

110/70-17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41 mm telescopic forks,

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm
120 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000 2011 фото Мотоцикл Buell S1 White Lightning 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki 500R Ninja 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2013 фото Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 фото