Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2012 против Triumph Bonneville 2015

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2012 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а V 7 Clubman Racer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2012
2015

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer
нет данных

Dry Weight

нет данных
209 kg / 461 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

744
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
68

Макс.мощность на об/мин.

6200
7500

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

58
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5800

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain, X-ring

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
740 mm / 30.1 in

Сухой Вес

182 kg
нет данных

Колесная база

1449 mm
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

Колея

109 mm
106 mm / 4.2 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

130/80 17
130/80 R17

Передняя Шина

110/70-17
110/70 R17

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 2003 фото Мотоцикл Yamaha SR 500 1978 фото Мотоцикл Brough Superior Lawrence Dagger 2023 фото
Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  1998 фото Мотоцикл Gilera RTX 125 1986 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2013 фото