Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2013 против BMW R 80 Mono 1984

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2013 в сравнении с BMW R 80 Mono 1984 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 80 Mono это не продающийся в России мотоцикл, а V 7 Clubman Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2013
1984-85

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 18 E

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Rear Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 18 E

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

744
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
36.4 kW / 50 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс.мощность на об/мин.

6200
6500

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
2 x Bing constant depression carburetors

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft/lb @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

58
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4000

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Battery ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 80 Mono

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

12 V - 55/60 W
Bosch 12 V/280 W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Shaft

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Сухой Вес

182 kg4
нет данных

Колесная база

1449 mm
1447 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Length 2175 mm / 85.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Колея

109 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
∅ 200mm Drum

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
Single ∅285mm disc, 1 piston calipers

Задняя Шина

130/80 17
120/90-18

Передняя Шина

110/70-17
90/90-17

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Monolever swinging arm.

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Telescopic hydraulic forks.

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 S.E. 2010 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 2005 фото Мотоцикл Zero FXS 2017 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100S Katana 1992 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2005 фото Мотоцикл Sunbeam Model 8 1924 фото