Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Special 2015 против Yamaha XV 750E 1981

Moto Guzzi V 7 II Special 2015 в сравнении с Yamaha XV 750E 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XV 750E это довольно популярный в России мотоцикл, а V 7 II Special это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 II Special 2015 - байк дорогой цены, при этом Yamaha XV 750E 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1474961 руб.
166522 руб.

Год

2015
1982

Модель

Moto Guzzi V7 II Special
Yamaha XV 750E

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Front Wheel

18", 100/90
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Rear Wheel

17", 130/80
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
50.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
5.4 kgf-m @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
34mm Keihin carb

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
53.0

Макс.мощность на об/мин.

6200
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

48
50.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
14.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Колея

138 mm / 5.43 in
нет данных

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80-17
120/90-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/70-18
3.50-19

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping. 87mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
37mm Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping. 145mm wheel travel.

Рама

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл KTM 200 DUKE ABS 2013 фото Мотоцикл Triumph Trident T160 750 1975 фото
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha AG 200 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2001 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 фото