Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 II Special 2015 против Kawasaki W 800 Street 2019

Moto Guzzi V7 II Special 2015 в сравнении с Kawasaki W 800 Street 2019 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то W 800 Street это изредка продающийся в России мотоцикл, а V7 II Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W 800 Street 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2015 - 16
2019

Модель

Moto Guzzi V7 II Special
Kawasaki W 800 Street

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

нет данных
94 mm / 3.7 in

Front Wheel

100/70-18
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Max Toque

нет данных
62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Steering Rake

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
35 kW / 47 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
47

Макс.мощность на об/мин.

6200
6000

Степень Сжатия

9.6:1
8.4:1

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced Lub. Wer

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
15 Litres / 4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44 in

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
221 kg / 487.2 lbs

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
130 mm / 5.1 in

Колея

138 mm / 5.43 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc, ABS

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/80-17
130/80 R18 Dunlop K300

Передняя Шина

нет данных
100/90 R18 Dunlop K300

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Dual shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
41mm hydraulic telescopic fork

Рама

Detachable tubular duplex cradle
Steel double cradle

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint RS 2003 фото Мотоцикл Husaberg FE 350 1992 фото Мотоцикл Honda XR 400 R 2004 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото
Мотоцикл Suzuki SP 370 1979 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2019 фото