Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 против Triumph America 2004

Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 в сравнении с Triumph America 2004 по характеристикам: max power a2 license, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то America это редкий в России мотоцикл, а V7 Stone Corsa это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph America 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Max Power A2 License

47 hp / 35 kW @ 6800 rpm
нет данных

Год

2024
2004-05

Модель

Moto Guzzi V7 Stone Corsa
Triumph America

Rake

28°
нет данных

Wheels

Lightweight alloy
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

ABS

Standard double channel ABS
нет данных

Dry-Weight / Wet Weight

нет данных
225 kg / 250 kg

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu-in
790

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
86 x 68 mm

Макс. Мощность

65 hp / 47.8 kW @ 6800 rpm
62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 54 lb-ft @ 5000 rpm
60 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

нет данных
Twin carburetors

Питание двигателя

Weber Marelli electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

73
60

Макс.мощность на об/мин.

6800
7400

Макс. Мощность, кВт

47.8
45

Макс. Мощность, Л.с.

65
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Dry single disc
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
16.6 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
720mm / 28.3in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

218 kg / 480.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
170/80 R15

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
110/90 R18

Задняя подвеска

Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, non-adjustable
41mm forks

Рама

Tubular steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
178.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1996 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2013 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 400RR 1991 фото Мотоцикл Yamaha SR 250 1978 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2013 фото Мотоцикл Benelli TNT 135 Limited Edition 2018 фото