Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7III Rough 2018 против Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014

Moto Guzzi V7III Rough 2018 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 по характеристикам: head lamp, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а V7III Rough это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Head Lamp

12 V - 55/60 W
нет данных

Год

2018 - 19
2014-16

Модель

Moto Guzzi V7III Rough
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

106 mm / 4.2 in
нет данных

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Двигатель

нет данных
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
43

Макс.мощность на об/мин.

6200
5500

Степень Сжатия

9.6:1
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
60.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring-sealed chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
10 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
737 mm / 29.4 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1562 mm / 61.5 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
229.5 kg / 507 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

260 mm, stainless steel disc, floating calliper with 2 pistons
180 mm Drum

Передние Тормоза

320 mm stainless steel floating discs, Brembo callipers with 4 differently sized opposed pistons
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
150/80 -16

Передняя Шина

нет данных
100/90 -19

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 фото Мотоцикл BMW Clever & Single Concept 2010 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R Cobra Special 2006 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2012 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2014 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2016 фото