Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7III Rough 2018 против Kawasaki W 800 2015

Moto Guzzi V7III Rough 2018 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по характеристикам: head lamp, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то W 800 это довольно популярный в России мотоцикл, а V7III Rough это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Head Lamp

12 V - 55/60 W
нет данных

Год

2018 - 19
2015 - 16

Модель

Moto Guzzi V7III Rough
Kawasaki W 800

Cooling system

Air cooled
Air cooled,

Rake

106 mm / 4.2 in
27

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph
нет данных

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Двигатель

нет данных
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

38 kW / 52 hp @ 6200 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
48

Макс.мощность на об/мин.

6200
6500

Степень Сжатия

9.6:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4900
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
нет данных

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
Digital

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476.2 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
126 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

260 mm, stainless steel disc, floating calliper with 2 pistons
160mm drum

Передние Тормоза

320 mm stainless steel floating discs, Brembo callipers with 4 differently sized opposed pistons
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/80-18

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

нет данных
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
39 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.6 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2009 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1991 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл BMW K1600 Sport 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото