Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V9 Bobber 2016 против BMW F 650GS 2006

Moto Guzzi V9 Bobber 2016 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл, а V9 Bobber это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V9 Bobber 2016 - байк выше средней цены, при этом BMW F 650GS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

671333 руб.
285180 руб.

Год

2016
2006-07

Модель

нет данных
BMW F 650GS

Rake

26.4º
нет данных

Аккумулятор

12V, 18Ah
12 V/ 12 Ah

Front Wheel

Aluminium alloy, 3.50 x 16
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Rear Wheel

Aluminium alloy, 4.00 x 16
нет данных

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
60,8

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

4 L / 1.1 US gal
Approx. 4.5 Litres

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Двигатель

Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
Fuel induction

Питание двигателя

Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

62
60

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5200

Engine management system

Moto Guzzi V9 Bobber
нет данных

Сцепление

170 mm Single disc with integrated flexible couplings
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

ALS steel twin tube cradle frame
Chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3"
780 mm

Размеры

1480 mm / 58.3"
1479 mm

Колея

116.1 mm / 4.6"
нет данных

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80 R 16
130/80-17

Передние Тормоза

Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90 R 16
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

Traditional fork, 40 mm
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
210 mm

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8"
210 mm

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati GT 1000 2007 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2018 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото
Мотоцикл Ducati Monster 796 20th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2006 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso RC 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ 16 2013 фото