Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V9 Bobber 2016 против Kawasaki KLR 650  1987

Moto Guzzi V9 Bobber 2016 в сравнении с Kawasaki KLR 650  1987 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLR 650  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а V9 Bobber это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Moto Guzzi V9 Bobber 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki KLR 650  1987 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

671333 руб.
342584 руб.

Год

2016
1987-88

Модель

нет данных
Kawasaki KLR 650

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Rake

26.4º
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy, 3.50 x 16
нет данных

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy, 4.00 x 16
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Двигатель

Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu in
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
Keihin CVK40

Макс. Мощность

40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
45 hp @ 6500 rpm (rear tyre 41.7 hp @ 7100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

55
45

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Степень Сжатия

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
нет данных

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
5.3 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

62
52.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
нет данных

Engine management system

Moto Guzzi V9 Bobber
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

ALS steel twin tube cradle frame
нет данных

Сцепление

170 mm Single disc with integrated flexible couplings
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
24 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3"
889 mm

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Размеры

1480 mm / 58.3"
нет данных

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
нет данных

Колея

116.1 mm / 4.6"
нет данных

Задний Тормоз

Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers
Single 204mm disc

Передние Тормоза

Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers
Single 230mm disc

Задняя Шина

150/80 R 16
130/80-17

Передняя Шина

130/90 R 16
90/90 -21

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Single Kayaba shock, 230mm wheel travel

Передняя Подвеска

Traditional fork, 40 mm
38mm Air assisted Kayaba forks, 230mm wheel travel

Рама

нет данных
Single downtubes, fully cradle frame box section aluminium swingarm

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 139.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 300 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2007 фото
Мотоцикл AJS R7 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer 2011 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1988 фото