Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Corsaro Veloce 1200 2007 против Triumph Tiger 1200 Explorer 2014

Moto Morini Corsaro Veloce 1200 2007 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer это изредка продающийся в России мотоцикл, а Corsaro Veloce 1200 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Morini Corsaro Veloce 1200 2007 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 1200 Explorer 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425000 руб.
918808 руб.

Год

2007
201 4

Модель

Moto Morini Corsaro 1200 Veloce
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
22.8

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.0in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Instrument Display/Functions

нет данных
LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, tyre pressure monitoring system

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1187
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

103 kW 140 hp @ 8500 rpm
101 kW / 135 hp / 137 PS @ 9300rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
135

Макс.мощность на об/мин.

8500
9300

Степень Сжатия

11.8;1
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 6500 rpm
121Nm / 12.34 kgf-m / 89 ft.-lbs / @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

123
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6400

Макс. Мощность, кВт

103
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

Engine management system

нет данных
Triumph Tiger Explorer

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm
837 mm / 32.9 in - 857 mm/33.7 in

Сухой Вес

196 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Length 2248 mm / 88.4 in Width (handlebars) 962 mm / 37.9 in Height without mirrors 1410 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 570 lbs

Колея

нет данных
90.9mm / 3.6 in

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 305mm Floating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80-19

Задняя подвеска

With progressive motion and single Sachs shock absorber adjustable in extension, compression and spring pre-charge with single ring-nut. Enhanced piston and stretched counter-spring, 130mm wheel travel
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 190mm wheel travel.
Kayaba 46 mm upside down forks

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
194 mm / 7.6 in

Старт на Милю

11.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

246.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
11.6 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT 500 1976 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2007 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Indian Springfield 2018 фото Мотоцикл Honda TRX 450 ER 2012 фото