Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Sport 1200 2009 против Ducati Monster 821 2017

Moto Morini Sport 1200 2009 в сравнении с Ducati Monster 821 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл, а Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Morini Sport 1200 2009 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 821 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

550951 руб.
752262 руб.

Год

2009
2017 - 18

Модель

Moto Morini Sport 1200
Ducati Monster 821

Rake

нет данных
93.2mm / 3.7in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso III

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, ratio 1.85:1

Dry Weight

нет данных
180.5 kg / 398 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
821 cc / 50.1 cu-in

Объём двигателя

1187
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

86 kW 117 hp @ 8500 rpm
80 kW / 109 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
86 Nm / 9.1 kgf-m / 63 lb-ft @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
12.8:1

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

102
86

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with mechanical control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

21 Litres
16.5 Litres / 4.36 US gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 ZR 17
нет данных

Задняя подвеска

Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 фото Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1997 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1991 фото