Сравнение мотоциклов:
Motus Motus MST V4 Prototype 2011 против Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2007

Motus Motus MST V4 Prototype 2011 в сравнении с Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2007 по характеристикам: материалы, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс., а Motus MST V4 Prototype это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2011
2007 - 08

Модель

Motus MST
Kawasaki GTR 1400 Concours 14

Rake

нет данных
26.1

Rake / Trail

26 / 108mm (4.25in)
нет данных

Max Power Ram Air

нет данных
118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm

Rear Wheels

17in x 6in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires
нет данных

Front Wheels

17in x 3.5in; aluminum; Michelin Road Pilot 2CT tires
нет данных

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31 / 31

Chassis

Chromoly tubular trellis spaceframe; engine as stressed member
нет данных

Firing order

1 -- 4 -- 3 -- 2
нет данных

Материалы

356-T6 cast aluminum block and heads; forged steel crank, cam, rods; forged aluminum pistons; linerless Nikasil bore
нет данных

Valves

Intake 44.5mm (1.75in); Exhaust 36.8mm (1.45in); stainless steel
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V4; dual OHV; pushrod; chain-driven single cam; hydraulic lifters
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1645
1352 cc / 82.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5mm (3.41in) x 70.0mm (2.75in)
84 x 61 mm

Макс. Мощность

140 hp @ 7800rpm
114 kW / 155 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
155

Макс.мощность на об/мин.

7800
8800

Степень Сжатия

TDC -- 345 -- 435 -- 630
10.7;1

Макс. Крутящий Момент

162Nm 120lb-ft @ 4500rpm; 8000rpm
136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

162
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6200

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

КПП / Привод колеса

6-speed sequential gearbox; unit construction; wet multiplate clutch / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)

Емкость Топливного Бака

22.7 Litres / 6.0 gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

787mm / 31 in
815 mm / 32.1 in.

Сухой Вес

227 kg / 500 lb (est.)
нет данных

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 31.4 in. (High position)

Мокрый вес

нет данных
300 kg / 670.3 lbs - ABS 304 kg / 679.1 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 2-piston rear caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4-piston monoblock radial calipers
2X 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
190/50 -ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70- ZR17

Задняя подвеска

Twin spar chromoly swingarm; fully adjustable pushrod monoshock with remote preload adjustment; 120mm wheel travel
Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic forks, fully adjustable; 120mm wheel travel
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload

Рама

нет данных
Monocoque pressed aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
113 mm / 4.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
136 mm / 5.4 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>