Сравнение мотоциклов:
MV Agusta 175CSTL Tourismo Lusso 1954 против Honda VTX 1800 2001

MV Agusta 175CSTL Tourismo Lusso 1954 в сравнении с Honda VTX 1800 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VTX 1800 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а 175CSTL Tourismo Lusso это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.5лс. Honda VTX 1800 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1954
2002-04

Модель

MV Agusta 175CSTL Tourismo Lusso
Honda VTX 1800S

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, Pushrod, 2 valve
1795

Объём двигателя

172
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59.5 x 62 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

54 KW 7.5 hp @ 5400 rpm
107 hp 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
163 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI

Питание двигателя

Dellorto MA18
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
163

Макс.мощность на об/мин.

5400
5000

Макс. Мощность, кВт

54
78

Макс. Мощность, Л.с.

7.5
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15.5 Litres

Сухой Вес

105 kg
319.7 kg

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 316mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

2.75- 19
180/70 R16

Передние Тормоза

160mm Drum
нет данных

Передняя Шина

2.75- 19
130/70 R18

Задняя подвеска

Dual chocks
нет данных

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
2x 296mm discs 3 piston calipers

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S 2012 фото Мотоцикл ATK GT 250 2014 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC 2017 фото
Мотоцикл Honda TRX 420 FA 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 110th Anniversary Special Edition 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1992 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 E Limited Edition 2007 фото