Сравнение мотоциклов:
MV Agusta 750S America 1975 против Ducati 750 Sport 1987

MV Agusta 750S America 1975 в сравнении с Ducati 750 Sport 1987 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то 750 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл, а 750S America это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750 Sport 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1975
1987 - 88

Модель

MV Agusta 750S America
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12V 14Ah

Dry Weight

нет данных
180 kg / 397 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

нет данных
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 128.7 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

787
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 56 mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

75 hp @ 8500 rpm
53 kW / 72 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
70 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Battery and coil / electric
Weber 44DCNF 113

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan electronic

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RA6YC

Макс. момент, Нм.

нет данных
70

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

нет данных
Ducati 750 Sport

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
750 mm / 29.5 in

Мокрый Вес

562 lbs /252 9 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Мокрый вес

нет данных
191 kg / 421 lbs

Задний Тормоз

200mm drum
Single 270 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90 -18
160/60-16

Передние Тормоза

2x 275mm discs
2 x 280mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -18
130/60-16

Задняя подвеска

Dual Marzocchi shocks preload adjustable
Marzocchi PBS1R monoshock, cantilever swingarm

Передняя Подвеска

35mm Ceriani telescopic forks
40 mm Marzocchi M1BB telescopic fork

Старт на Милю

13.9 sec
Red frame, red and blue, red and silver, Black frame, black and silver

Максимальная Скорость

210 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12 km/lit
14.4 m / 47.2 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda CB 400N Super Dream 1982 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1000 2003 фото
Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki  ZX 750R 1983 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1988 фото