Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2013 против Honda CBR 600F4i 2006

MV Agusta Brutale 675 2013 в сравнении с Honda CBR 600F4i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл, а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 675 2013 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 600F4i 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

743052 руб.
246021 руб.

Год

2012
2006

Модель

MV Agusta Brutale 675 Custom Edition
Honda CBR 600F4i

Dry Weight

163 kg / 358 lbs
170 kg / 370 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
YTX9-BS

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

675
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
110.2

Макс.мощность на об/мин.

12500
12500

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

71
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
10500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, twin spar

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

16/43
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
18 Liters / 4.2 gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
805 mm / 31.9 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1386 mm / 54.9 in

Размеры

Width 725 mm / 28.54 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Дорожный Просвет

149 mm / 5.86 in
135 mm / 5.3 in

Колея

95 mm / 3.74 in.
96.5 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

нет данных
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750 S 2012 фото Мотоцикл BMW R 24 1948 фото
Мотоцикл Yamaha XT 500 1981 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2005 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото