Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2016 против Honda CB 650F 2016

MV Agusta Brutale 675 2016 в сравнении с Honda CB 650F 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. MV Agusta Brutale 675 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 650F 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

760058 руб.
588599 руб.

Год

2014
2014-15

Модель

MV Agusta Brutale 675 / ABS
Honda CB 650F

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Dry Weight

163 kg / 358 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled.

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
67 x 46 mm

Макс. Мощность

84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
PGM-FI Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
62.9

Макс.мощность на об/мин.

12500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

113
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

16/43
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Steel diamond twin spar

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Width 725 mm / 28.54 in
Height 1120 mm / 45 in

Колея

95 mm / 3.74 in.
101 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

149 mm / 5.86 in
150 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
208.0 kg / 458.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 240mm disc with single piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
Monoshock with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm telescopic fork

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
128 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Sportster Iron 1200 2018 фото Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 фото Мотоцикл Suzuki SP 370 1979 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото