Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 750 America 2005 против Yamaha YZF 600 R6 2016

MV Agusta Brutale 750 America 2005 в сравнении с Yamaha YZF 600 R6 2016 по характеристикам: i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Brutale 750 America это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 600 R6 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

I nduction

нет данных
3.5 sec

Год

2005
2016

Модель

MV Agusta Brutale 750 America
Yamaha YZF 600 R6

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
10W/30

Standing 0 - 150km

нет данных
5.7 sec

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.8 x 43.8 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

127 hp 92.6 kW @ 12500 rpm
96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77.4 Nm @ 10500 rpm
65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection.
13.1;1

Питание двигателя

нет данных
41 mm Mikuni throttle body F.I.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR10EK

Макс. момент, Нм.

77.4
65.7

Макс.мощность на об/мин.

12500
14500

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

127
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
11500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, slipper, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17.5 Liters / US 3.7 gal

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Размеры

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Колея

нет данных
97mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 415.8 lbs.

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, with single sided swingarm, single shock absorber with rebound-compression damping and spring preload adjustment
Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment 49mm diameter
Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,

Рама

нет данных
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119.4 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
256.9 km/h

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
9.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 640 Duke II 2003 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki SL 250 Ninja 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750WN 1992 фото Мотоцикл MZ Skorpion 660 Traveller 1996 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото