Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 910R Italia 2006 против Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary 2000

MV Agusta Brutale 910R Italia 2006 в сравнении с Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YB11 Superleggera 25 Anniversary это не продающийся в России мотоцикл, а Brutale 910R Italia это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2006
1998

Модель

MV Agusta Brutal 910R Italia
Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary

Dry Weight

нет данных
183 kg / 403.4 lbs.

Production

нет данных
50 units

Standing 0 - 1000m

20.9 sec / 234.2 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

909
1002

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 50.1 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

136 hp 100 KW @ 11000 rpm
105.7 kW / 145 hp @ 10000 rpm (97.7 kW 131.hp @ 10100 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

136
145

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Степень Сжатия

13.0;1
4 x 38mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

96 Nm 9.8 kg-m @ 7000 rpm
109 Nm /11 kgf-m / 80.4 lb/ft. @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

96
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

100
105

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic

Питание двигателя

Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15 Litres / 4 gal.

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs.

Задний Тормоз

Single 210mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 320mm discs

Задняя Шина

190/50 -17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/65-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive single shock,
Single shock absorber with compression, rebound, pre-load and length adjustments

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment
Telescopic fork with 51 mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments

Рама

Aluminium alloy
Two diagonal beams with a rectangular cross section. The swing arm is also made of aluminium. The steering angle can be change by using another bush in the eccentric hole.

Старт на Милю

11.2 sec / 203.5 km/h
12.9 m / 36.6 m / 42.3 ft. / 120.1 ft.

Максимальная Скорость

241.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
6.5 l/100 km / 36.2 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 37.1 m / 42.3 ft. / 121.7 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 US 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1995 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2010 фото Мотоцикл Jianshe JY110 2007 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото