Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800 2014 против Harley Davidson Night Rod 2006

MV Agusta Dragster 800 2014 в сравнении с Harley Davidson Night Rod 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Night Rod это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а Dragster 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 154лс. MV Agusta Dragster 800 2014 - байк дорогой цены, при этом Harley Davidson Night Rod 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1503545 руб.
1003553 руб.

Год

20 09
200 6

Модель

MV Agusta Brutale 1078RR
Harley Davidson VRSCD

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1078
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 55 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

113 kW 154 hp @ 10700 rpm
120 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm 11.7 Kgm @ 8100 rpm
10,8 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

13.0;1
11.3;1

Питание двигателя

"Weber Marelli" 5SM ignition - injection integrated system; induction discharge electronic ignition; sequential timed "Multipoint" electronic injection
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

117
10.8

Макс.мощность на об/мин.

10700
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Макс. Мощность, Л.с.

154
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

8100
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / belt

Сцепление

Wet, multi - disc with mechanical anti-surging device
нет данных

Передаточные Числа

1st 13/38 110.6 Km/h (68.7 mph) @ 11650 rpm / 2nd 16/34 152.2 Km/h (94.5 mph) @ 11650 rpm / 3rd 18/32 181.9 Km/h (113.0 mph) @ 11650 rpm / 4th 20/30 215.6 Km/h (133.9 mph) @ 11650 rpm / 5th 22/29 245.3 Km/h (152.3 mph) @ 11650 rpm / 6th 19/23 267.2 Km/h (
нет данных

Емкость Топливного Бака

/ 5.02 U.S. gal.
14 Litres / 2.7 gal

Сухой Вес

185 Kg / 407.9 lbs
276 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.72 in.
687 mm / 27.1 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 300mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR 17
180/55 ZR18

Передние Тормоза

нет данных
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR19

Задняя подвеска

2x 320mm discs 4 piston caliper
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Huge 49mm forks

Рама

50mm UPSIDE - DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 130 mm (5.11 in.) wheel travel.
Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Средний расход (км./литр.)

12.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM C-XR 230S 2009 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max   1200 1984 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Bimota BB3 TTrofeo Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 SP 2007 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото