Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 1000 Tamburini 2004 против Suzuki GSX-R 1000 2007

MV Agusta F4 1000 Tamburini 2004 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл, а F4 1000 Tamburini это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

200 5
2007

Модель

MV Agusta F4 1000 Tamburini
Suzuki GSX-R 1000 K7

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0-1000 m

нет данных
18.6 sec / 275.1 km/h

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.3 sec / 232.2 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

127 KW 172.8 hp @ 11750 rpm
185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm 11.5 Kg-m @ 9000 rpm
@ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
Transistorized electronic ignition. / electric

Степень Сжатия

Weber Marelli 1,6 M ignition - injection integrated system
Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

113
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11750
12000

Макс. Мощность, кВт

127
136

Макс. Мощность, Л.с.

172.8
185.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

КПП

нет данных
6 Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

184 kg
172 kg / 379 lb

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1415mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130mm / 44.5 in

Колея

нет данных
98 mm

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR 17
190/50 R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs

Передняя Шина

120/65 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with rebound and compression High speed / Low speed damping and spring preload hydraulic control
Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Inverted upside down telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment, Titanium Nitride anti-friction treatment
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
290.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 150 2012 фото Мотоцикл Suzuki PE 250 1977 фото
Мотоцикл Honda CR 250 R 1995 фото Мотоцикл Honda CBF 190TR 2019 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото