Сравнение мотоциклов:
Paton 500 V90 1976 против Yamaha XJ6 2015

Paton 500 V90 1976 в сравнении с Yamaha XJ6 2015 по характеристикам: inner leg curve, cooling sysstem, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то XJ6 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а 500 V90 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Yamaha XJ6 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Inner Leg Curve

Racing Green
нет данных

Cooling Sysstem

Digital CDI with battery
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1976 - 85
2015

Модель

Paton 500 V90
Yamaha XJ6

Wheels

Marvic
нет данных

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Bore and Stroke

56 x 50 mm
нет данных

Carburetor

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four cylinder, 2 stroke, single shaft, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

492 cc / 30.0 cub in
600 cc / 36.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

69.9 kW / 95 hp @11000 rpm
78 hp / 57 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
59.7 Nm / 6.1 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Group injection type fuel injection

Стартер

Push
Electric

Система зажигания

Electronic with variable advance, Dansi
TCI

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
59.7

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

95
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Dry, multiplate
Wet Multi-plat disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
1440 mm / 56.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
205 kg / 452 lbs

Задний Тормоз

254 mm Disc, Fountain
Single 245 mm disc

Задняя Шина

180/67-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

254 mm Double disc, Fountain
2x 298 mm discs

Передняя Шина

120/60-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Tubular swingarm with Ceriani R monoshock
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks Ceriani R 35 mm
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

Tubular steel chrome-molybdenum
Aluminium die-cast, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1984 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2017 фото
Мотоцикл Laverda RGS 1000 1983 фото Мотоцикл Ducati 350SL 1983 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2010 фото