Сравнение мотоциклов:
Piaggio Fly 150 2005 против Suzuki A 100 1966

Piaggio Fly 150 2005 в сравнении с Suzuki A 100 1966 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то A 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс., а Fly 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс. Suzuki A 100 1966 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2005 - 13
1966 - 76

Модель

Piaggio Fly 150 (USA)
нет данных

Dry Weight

112 kg / 247 lbs
83 kg / 183 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Alloy
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI

Двигатель

Four s troke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Two stroke, single cylinder, rotary disc valve, aluminium

Объём двигателя

151 cc / 9.2 cub in.
98 cc / 5.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.6 mm
50 x 50 mm

Макс. Мощность

8.7 kW / 11.6 hp @ 7000 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.6
9.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Forced air
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9.3 Nm / 0.95 kgf-m / 6.87 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric / kick
Kick

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki A100

КПП

CVT
4-Speed, constant mesh, return change

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Dry, centrifugal type
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 L / 1.9 US gal
7.0 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in.
нет данных

Размеры

1326 mm / 52.2 in.
1200 mm / 47.2"

объем масла

нет данных
1.1 L / 2.3 US pt

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
нет данных

Передние Тормоза

Single, 200 mm disc, dual piston, floating caliper
нет данных

Задняя Шина

120/70 - 12 in.
2.50-18 4PR

Передняя Шина

120/70 - 12 in.
2.50-18 4PR

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber, adjustable preload
Swingarm, twin shocks, springs

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 32 mm
Twin shocks

Рама

Single cradle, high-strength steel tubes
Pressed steel

Ширина Переднего Колеса

58 mm / 2.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 850GL 1981 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1981 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 фото
Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Cory Ness 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2009 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2013 фото