Сравнение мотоциклов:
Piaggio Liberty 125 2014 против BMW R 25/2 1951

Piaggio Liberty 125 2014 в сравнении с BMW R 25/2 1951 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система смазки, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 25/2 это не продающийся в России мотоцикл, а Liberty 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio Liberty 125 2014 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2014
1951-53

Модель

Piaggio Liberty 125 3V
BMW R 25/2

Cooling system

Forced air
нет данных

Fuel system

Injection
нет данных

Двигатель

Four s troke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, pushrod operated, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
247

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
68 x 68 mm

Макс. Мощность

7.6 kW / 10.3 hp @ 7500 rpm
12 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.67 lb/ft @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Battery ignition / Kick

Стартер

Electric, with flywheel
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
5800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

10.3
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Single plate, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 6.1 2nd 3.0 3rd 2.04 4th 1.54

КПП

CVT with torque server
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.7 US gal
12 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
142 kg / 312 lb

Размеры

1345 mm / 53.0 in.
нет данных

Задний Тормоз

140 mm Drum
160mm drum

Задняя Шина

100/80 - 14
3.25 -19

Передние Тормоза

240 mm Disc with hydraulic controls
160mm drum

Передняя Шина

80/90 - 15
3,00 - 19

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber with adjustable preload
Pushrod suspension

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic fork

Рама

High strength tubular steel single cradle frame
Closed steel twin loop frame, welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото Мотоцикл Ducati 749 2005 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2003 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2011 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 1999 фото