Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 250 2006 против Vespa GTV 250 2007

Piaggio MP3 250 2006 в сравнении с Vespa GTV 250 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GTV 250 это не продающийся в России мотоцикл, а MP3 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio MP3 250 2006 - байк за недорогую цену, при этом Vespa GTV 250 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162727 руб.
295000 руб.

Год

2006-07
2007 -10

Модель

Piaggio MP3 250
Vespa GTV 250

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Wheels

нет данных
Cast alloy

Reserve

нет данных
2.0 L / 0.53 US gal

Max Toque

21 Nm @ 6750 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

244
244 cc / 14.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
72 x 60 mm

Макс. Мощность

22.5 hp 16.5 KW @ 8250 rpm
16.2 kW / 22 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.5
22

Макс.мощность на об/мин.

8250
8250

Макс. Крутящий Момент

нет данных
20.2 Nm / 2.06 kgf-m / 14.9 ft/lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
20.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Зажигание / Стартер

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter / Electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

КПП / Привод колеса

Twist and go
нет данных

КПП

нет данных
CVT, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

12 Litres
9.2 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

204 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 333 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
220 mm stainless steel disc

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston caliper
220 mm stainless steel disc

Задняя Шина

140/70 -12
130/70-12

Передняя Шина

2x 120/70 -12
120/70-12

Задняя подвеска

Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load, 110mm wheel travel
2 x double action shock absorbers with adjustable pre-load

Передняя Подвеска

нет данных
Single arm with dual acting hydraulic shock and co-axial sping

Рама

Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers. 85mm wheel travel.
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Dragon red, Vintage red, Excalibur grey, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie Tuscany Tibet 2003 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO SE 2012 фото Мотоцикл KTM 505 SX ATV 2009 фото
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2001 фото