Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 300 Business 2016 против Aprilia SR Motard 125 2015

Piaggio MP3 300 Business 2016 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а MP3 300 Business это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2016 -
2012 - 14

Модель

Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR
нет данных

Dry Weight

211 kg / 465 lbs
122 kg / 269 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Max Toque

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm
нет данных

Emission

Euro 2
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

278 cc / 17.0 cub in.
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
9.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter
нет данных

Питание двигателя

Fuel system: Electronic fuel injection
Electronic injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

КПП

CVT with torque server
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Automatic, centrifugal dry clutch
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

10.8 Litres / 2.8 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1550 mm / 61.0 in.
нет данных

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
1346 mm / 53.0 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
140 mm Drum

Передние Тормоза

2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Задняя Шина

140/60-14
120/70 - 14

Передняя Шина

2 x 110/70 -13
120/70 - 14

Задняя подвеска

Two double acting hydraulic shock absorbers
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>