Сравнение мотоциклов:
Piaggio X8 200 2006 против Vespa PX 200E 1982

Piaggio X8 200 2006 в сравнении с Vespa PX 200E 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то PX 200E это изредка продающийся в России мотоцикл, а X8 200 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio X8 200 2006 - байк средней стоимости, при этом Vespa PX 200E 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

360000 руб.
136838 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

2006
1982 - 99

Модель

Piaggio X8 200
Vespa PX200E, Arcobaleno, Arcobaleno El

Аккумулятор

нет данных
12V 9Ah

Wheels

Alloy rims and spokes
Interchangeable, split rim

Reserve

нет данных
2.1 L / 0.55 US gal

Dry Weight

нет данных
108 kg / 238 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65 in

Fuel system

Carburetor, Keihin or Mikuni
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

198 cc / 12.1 cub in.
198 cc / 12 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 mm x 48 mm
66.5 x 57 mm

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 6750 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lbs @ 5000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Стартер

Electric / Kick
Kick start

Система зажигания

Electronic
Electronic

Свечи Зажигания

нет данных
NGK - B6ES

Макс. момент, Нм.

14
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6750
5700

Макс. Мощность, Л.с.

12
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
Wet, multiplate

КПП

CVT, twist and go
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
8 L / 2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31 in.
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1235 mm / 48.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
225 mm / 8.9 in

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm , 2-piston
127 mm drum, expanding type

Задняя Шина

130/70 - 12 in.
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston
125 mm drum, expanding type

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

15 sec
Rosso red, Charcoal, Silver

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Twin 500 1947 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2006 фото Мотоцикл Gilera Apache 125  1991 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS-2 1972 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2010 фото