Сравнение мотоциклов:
Piaggio X8 400 2007 против Honda XR 650L 2017

Piaggio X8 400 2007 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по характеристикам: electronic quick shift, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а X8 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Electronic Quick Shift

1.8 L / 0.48 Us gal
нет данных

Год

2007
2017 - 18

Модель

Piaggio X8 400
Honda XR 650L

Front Wheel

3.50 x 14 in.
нет данных

Wheels

Die cast aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 14 in.
нет данных

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
147 kg / 324 lbs

Lubrication system

Separate with automatic mixer
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

Injection
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

399 cc / 24.4 cub in.
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.8 mm x 69 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

25 kW / 36 hp @ 7500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

37.6 Nm / 3.83 kgf-m / 27.7 ft-lbs @ 5500 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
8.3:1

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Inductive
Solid-state CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

37.6
51

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

36
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

CVT, twist and go
5 Speed

Главная передача

Belt
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

1540 mm / 60.6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm , 2-piston
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70 - 12 in.
110/100-18

Передние Тормоза

Double disc, 240 mm, 2-piston per disc
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
80/100-21

Задняя подвеска

Dual, 4 position preload adjustable shocks
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

94 mm / 3.7 in.
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in.
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2010 фото Мотоцикл Kawasaki W 400 2006 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple S A2 2020 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 2011 фото Мотоцикл Yamaha YP 400 Majesty 2010 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2014 фото