Сравнение мотоциклов:
Richman Kawasaki 900CR 1976 против Moto Guzzi 1000S 1990

Richman Kawasaki 900CR 1976 в сравнении с Moto Guzzi 1000S 1990 по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1000S это очень редкий в России мотоцикл, а Kawasaki 900CR это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi 1000S 1990 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Head Lamp

нет данных
215 kg / 228 kg

Год

1976
1990

Модель

Rickman Kawasaki 900 CR
Moto Guzzi 1000S

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

903
948.5

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
88 x 78 mm

Макс. Мощность

82 hp 59.8 kW @ 8500 rpm
82 hp 61 kW @ 7800rpm (rear tyre 72.2 hp @ 7300 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

82
82

Макс.мощность на об/мин.

8500
7800

Степень Сжатия

4x 28mm Mikuni carbs
Motoplat electronic ignition

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm @ 7000 rpm
7.8 kgf-m @ 6300 rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
76.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6300

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed

Емкость Топливного Бака

17 Liters
24 Litres

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 270mm disc

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2x 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.25/85 S18
120/90 V18

Передняя Шина

4.10 H19
100/90 V18

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Twin Koni with preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Biturbo telescopic with preload adjustment.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 166.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
206.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 2005 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883 Sportster 2005 фото
Мотоцикл Buell Blast 2007 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 15th Anniversary Edition 2009 фото Мотоцикл Piaggio Fly 50 2014 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1987 фото