Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2013 против Yamaha DT 12 5E 1978

Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2013 в сравнении с Yamaha DT 12 5E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha DT 12 5E 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259000 руб.
194078 руб.

Год

2013-14
1978-79

Модель

Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI
Yamaha DT 125E

Dry Weight

нет данных
104.5 kg / 230.3 in

Аккумулятор

нет данных
12 V, 7 AH

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Charging

нет данных
Flywheel magneto

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

499
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
Air cooled

Макс. Мощность

27.2 hp @ 5250 rpm
13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
13

Макс.мощность на об/мин.

5250
7000

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
Autolube

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm @ 4000 rpm
1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

41.3
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6500

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Electric and Kick Start
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Battery, CB/Coil

Питание двигателя

нет данных
Single 24 mm Mikuni

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
7.0 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

800 mm
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1325 mm / 52.2 in

Размеры

1370 mm
Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

Мокрый Вес

187 Kg
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres / 1.76 qts

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Drum

Задняя Шина

100/90 -19
3.25-18

Передняя Шина

90/90 -19
2.75-21

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 250 Fazer 2009 фото Мотоцикл KTM 450 RALLY 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Suzuki RM 465 1981 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 2007 фото Мотоцикл Royal Enfield Electra EFI 2010 фото Мотоцикл Honda CB 500 X 2013 фото Мотоцикл Honda NC 700X 2016 фото