Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 против Suzuki ST 250 2002

Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 в сравнении с Suzuki ST 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то ST 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki ST 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259000 руб.
112889 руб.

Consumption Average (claimed)

3.25 x 19
нет данных

Intake Valve

3.50 x 18
нет данных

Год

2015
2002

Модель

Royal Enfield Classic 500
Suzuki ST 250

Аккумулятор

12V, 14 Ah
нет данных

Wheels

Alloy, laced wire spokes
нет данных

Engine Oil

15W50 API, SL grade, JASO MA
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm
20 hp 15 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm
22 Nm 2,2 kg- m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
BSR32

Питание двигателя

EFI, Keihin
нет данных

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система выхлопа

One-into-one
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

41.3
22

Макс.мощность на об/мин.

5200
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 L / 3.8 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
770 mm

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
127 kg

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding
Drum

Задняя Шина

129/80-18
110/90- 18

Передние Тормоза

Single disc, 280 mm, 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

90/90-19
90/90- 18

Задняя подвеска

Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 35 mm
нет данных

Рама

Single downtube, engine used as stress member
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 фото Мотоцикл Big Bear Merc Softail 2015 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 фото
Мотоцикл Harley Davidson Night Rod 2006 фото Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2014 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото