Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 EFI 2015 против Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015

Royal Enfield Bullet C5 EFI 2015 в сравнении с Bullet C5 Classic EFI 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл, а Bullet C5 EFI это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.25 x 19
3.25 x 19

Intake Valve

3.50 x 19
3.50 x 18

Год

2015
2015

Модель

Royal Enfield Bullet 500 EFI
Royal Enfield Classic 500

Аккумулятор

12V
12V, 14 Ah

Wheels

Alloy, laced wire spokes
Alloy, laced wire spokes

Engine Oil

15W50 API, SL grade, JASO MA
15W50 API, SL grade, JASO MA

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke
Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cu in
499 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm
20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm
41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

EFI, Keihin
EFI, Keihin

Стартер

Electric and kick
Electric and kick

Система выхлопа

One-into-one
One-into-one

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

41.3
41.3

Макс.мощность на об/мин.

5200
5200

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 L / 3.8 US gal
14.5 L / 3.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
187 kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding
Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding

Задняя Шина

нет данных
129/80-18

Передние Тормоза

Single disc, 280 mm, 2 piston caliper
Single disc, 280 mm, 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-19
90/90-19

Задняя подвеска

Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload
Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 35 mm
Telescopic fork, 35 mm

Рама

Single downtube, engine used as stress member
Single downtube, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл Honda Shadow 750 2013 фото Мотоцикл Bimota SB6 1996 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 фото
Мотоцикл BMW R 2 1931 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2010 фото