Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Himalayan 2024 против Yamaha SR 400 1988

Royal Enfield Himalayan 2024 в сравнении с Yamaha SR 400 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SR 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а Himalayan это изредка продающийся в России мотоцикл. Royal Enfield Himalayan 2024 - байк средней стоимости, при этом Yamaha SR 400 1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

616250 руб.
170946 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2024
1988-

Модель

Royal Enfield Himalayan
Yamaha SR 400

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

Wheels

Wire-spoked
нет данных

ABS

Dual channel, switchable
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 81.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

29.4 kW / 40 hp @ 8000 rpm
27 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
27

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7000

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 29.5 ft/lb @ 5500 rpm
6.3 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
61.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection 42 mm throttle body, ride-by-wire system
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, slip-assist
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

825 - 845 mm / 32.5 - 33.3 in (Low seat: 805 - 825 mm / 31.7 - 32.5 in)
нет данных

Сухой Вес

нет данных
131 kg

Колесная база

1510 mm / 59.44 in
нет данных

Размеры

Length 2245 mm / 88.4 in Width 852 mm / 33.5 in Height 1316 mm / 51.8 in (fly screen top)
нет данных

Мокрый вес

196 kg432 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc, single-piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2-piston caliper
нет данных

Задняя Шина

140/80 x R17
4.00-16

Передняя Шина

90/90 x R21
3.50-19

Задняя подвеска

Showa monoshock with linkage, adjustable spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

43 mm Showa USD Telescopic forks
нет данных

Рама

Steel, twin-spar tubular frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.87 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

20 0 mm / 7.87 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>