Сравнение мотоциклов:
Sachs MadAss 125 2007 против Brammo Empulse R 2014

Sachs MadAss 125 2007 в сравнении с Brammo Empulse R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, emission control system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя.

Если кратко, то Empulse R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а MadAss 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. Sachs MadAss 125 2007 - байк очень малой цены, при этом Brammo Empulse R 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

64014 руб.
1178000 руб.

Sidecar drive

нет данных
9.31 kWh (nominal), 10.2 kWh (max)

Max Permissible Weight

нет данных
103.6 V (nominal), 117.6 Vdc (max)

Emission control system

нет данных
Under deceleration, energy is returned to the battery system to both extend driving range and provide familiar rider feedback.

Год

2007
2014

Модель

Sachs MadAss 125
нет данных

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

нет данных
Brammo Power BPM15/90 Lithium-Ion (NCM Chemistry)

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in Marchesini

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in Marchesini

GVWR

нет данных
380 kg / 838 lbs

Motor

нет данных
Parker GVM IPM, Sevcon Gen 4, Size 6 (650A peak)

Throttle

нет данных
Ride by wire

Final Drive Ratio

нет данных
Brammo E-Beam Aluminum, Fabricated by Accossato in Italy. Lightweight extruded and welded aluminum - serves a battery tray (patent pending). Sub-frame of tubular steel

Recharge Time

нет данных
Electric

Driving Range

нет данных
True blood red, Eclipsed black

Двигатель

Air-cooled single cylinder 4-stroke
нет данных

Объём двигателя

125
нет данных

Макс. Мощность

11 hp @ 7500 rpm
40 kW / 54 hp @ 4500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
90 Nm / 9.18 kgf-m / 66.4 ft.lb

Зажигание / Стартер

- / Electric & kick
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
90

Макс.мощность на об/мин.

7500
4500

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11
54

Engine management system

нет данных
Brammo Empulse R

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, hydraulic activated wet clutch

КПП

нет данных
IET 6 speed

Главная передача

нет данных
Chain, 520 O-ring

Емкость Топливного Бака

1.22 gallons
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

масса

209 lbs
213 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single 215mm disc
Brembo single disk with dual piston hydraulic Brembo brake caliper

Задняя Шина

120/80-16
180/55-ZR17 73W, Continental

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Dual 310 mm Brembo floating disk with twin four piston hydraulic Brembo brake calipers, radial mount.

Передняя Шина

90/90-16
120/70-ZR17 58W, Continental

Задняя подвеска

нет данных
Tubular steel swingarm, semi-adjustable Sachs Shock

Передняя Подвеска

нет данных
Semi-Adjustable 43 mm Marzocchi forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 2000 фото
Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото Мотоцикл Triumph Tiger 70 1937 фото Мотоцикл Suzuki QUADRUNNER 125 1987 фото Мотоцикл Laverda TTS 800 1999 фото