Сравнение мотоциклов:
Sachs Roadster S 805 Titanium 1997 против Honda PC Pacific Coast 800 1993

Sachs Roadster S 805 Titanium 1997 в сравнении с Honda PC Pacific Coast 800 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то PC Pacific Coast 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Roadster S 805 Titanium это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda PC Pacific Coast 800 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2001 - 03
1993-97

Модель

Sachs Roadster S 800 Titanium
Honda PC Pacific Coast 800

Dry Weight

209 Kg / 460.8 lbs
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
51.2 hp @ 6750 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke , V-twin, SOHC
V-Twin cylinder, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
798 cc / 48.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
79.5 x 80.6 mm

Макс. Мощность

57 hp / 41.6 kW @ 6000rpm
57 hp / 41.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 52.4 lb-ft @ 4000rpm
65.7 Nm / 48.5 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

2x 36mm Mikuni carburetors
32mm (1990 36mm) Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Solid-state digital, dual spark plugs per cylinder

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
65.7

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

57
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
5500

Сцепление

Wet, cable operated
Hydraulicly actuated, multi-plate, wet clutch

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 4.2 us gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
764.5 mm / 30.0 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1554 mm / 61.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
178 mm / 7.0 in

Мокрый вес

нет данных
278 kg / 612.8 lbs

Задний Тормоз

180mm drum
180mm drum

Задняя Шина

160/60 ZR17
140/80-16or15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80-17

Задняя подвеска

Twin telescopic shock
Dual Showa shocks

Передняя Подвеска

40mm upside down hydraulic fork
41mm Showa forks

Рама

Steel tubular type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 147.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
193 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото Мотоцикл Victory Vegas Zach Ness 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото