Сравнение мотоциклов:
Stels 250 Enduro 2014 против Honda XL 200R 1982

Stels 250 Enduro 2014 в сравнении с Honda XL 200R 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а 250 Enduro это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Stels 250 Enduro 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XL 200R 1982 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

110316 руб.
299685 руб.

Год

нет данных
1982-83

Модель

нет данных
Honda XL 200R

Двигатель

166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения. - количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

225
195

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Single 24mm Keihin

Макс. Мощность

нет данных
18 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
18

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

9.0
нет данных

Макс. Крутящий Момент

17nm@5500
1.7 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

17
16.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Макс. Мощность, кВт

11
13

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

электростартер, кикстартер
нет данных

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
нет данных

Питание двигателя

карбюратор, бензин с октановым числом не менее 92
нет данных

Система выхлопа

Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя
нет данных

Свечи Зажигания

NGK: DR8EA
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
нет данных

Главная передача

цепь роликовая 428, 130 с приводом на заднее колесо
нет данных

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
нет данных

Емкость Топливного Бака

15
нет данных

Сухой Вес

нет данных
124 kg

Колесная база

1400
нет данных

Размеры

2090х815х1200
нет данных

Мокрый Вес

135
нет данных

Задний Тормоз

однодисковый с гидравлическим приводом
Drum

Передние Тормоза

однодисковый с гидравлическим приводом
Drum

Задняя Шина

110/90-17" или 4,6-18"
4.10-18

Передняя Шина

90/90-19" или 2,75-21"
2.75-21

Задняя подвеска

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Showa Pro-Link shocks

Передняя Подвеска

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
38mm Showa air assisted forks

Рама

Трубчатая, сварная
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S Serie Oro 1998 фото Мотоцикл KTM 125 EXC SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R-SP 1989 фото
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2006 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2009 фото