Сравнение мотоциклов:
Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 против Sunbeam S8 500 1949

Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 в сравнении с S8 500 1949 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, система смазки, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с., engine management system.

Если кратко, то S8 500 это изредка продающийся в России мотоцикл, а S7 500, S7 500 De Luxe это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Sunbeam S8 500 1949 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75000 руб.
5000000 руб.

Год

1946 - 56
1949 - 56

Production

7 658 units (inc. De Luxe models)
8 530 units

Dry Weight

195 kg / 430 lbs
187 kg / 413 lbs

Wheel base

1400 mm / 57"
1400 mm / 57"

Electrical System

6V
6V

Двигатель

Parallel twin, SOHC
Parallel twin, SOHC

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cu in
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 63.5 mm
70 x 63.5 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 5800 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air/Oil cooled
Air/Oil cooled

Стартер

Kick
Kick

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

5800
6000

Макс. Мощность, Л.с.

25
25

Engine management system

Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe
Sunbeam S8 500

Сцепление

Single plate, dry
Single plate, dry

КПП

4-Speed
4-Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Задний Тормоз

Drum, leading shoe, 203 mm / 8"
Drum, leading shoe, 203 mm / 8"

Передние Тормоза

Drum, leading shoe, 203 mm / 8"
Drum, leading shoe, 203 mm / 8"

Задняя подвеска

Plunger, spring loaded saddle
Plunger, spring loaded saddle

Передняя Подвеска

Telescopic, one way damped
Telescopic, one way damped

Рама

Twin cradle, steel
Twin cradle, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020 фото Мотоцикл Honda CB 400N Super Dream 1978 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2018 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1992 фото Мотоцикл KTM 250 XC 2009 фото