Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman 2008 против BMW G 650 X Country 2007

Suzuki AN 650 Burgman 2008 в сравнении с BMW G 650 X Country 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то G 650 X Country это изредка продающийся в России мотоцикл, а AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 650 Burgman 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW G 650 X Country 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248561 руб.
307142 руб.

Год

2008-09
2007

Модель

Suzuki AN 650 Burgman
BMW G 650 X Country

Аккумулятор

нет данных
12 V/10 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
2.50 x 19 wire-spoke

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Rear Wheel

нет данных
3.00 x 17 wire-spoke

Reserve

нет данных
approx. 2.0 l

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

638
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

55 hp 40 KW @ 7000 rpm
53 hp 39 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 6.3 kg-m @ 5000 rpm
60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Fuel induction

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Генератор

нет данных
280-W generator

Макс. момент, Нм.

62
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

40
39

Макс. Мощность, Л.с.

55
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

КПП / Привод колеса

Electronically-controlled, CVT- automatic
нет данных

Сцепление

нет данных
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
9.5 Litres

Сухой Вес

238 kg
148 kg

Высота Сиденья

нет данных
800-825mm

Колесная база

нет данных
59.0 in

Размеры

нет данных
Width 1205 mm / 35.7 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/70 R14
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 260mm disc s 2 piston caliper s
Single 300mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R15
100/90 -19

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminium swingarm
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, provides 105mm of wheel travel
45mm Upside-down telescopic fork,

Рама

нет данных
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
162.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 530 EXC Six Days 2009 фото Мотоцикл Victory Hammer 2007 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото
Мотоцикл Ducati 500 Sport Desmo 1977 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450 R 2003 фото Мотоцикл Zero FX 2016 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2014 фото