Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C109RT 2013 против Yamaha MT-01 2011

Suzuki Boulevard C109RT 2013 в сравнении с Yamaha MT-01 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT-01 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а Boulevard C109RT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

560638 руб.
488138 руб.

Год

201 3 - 16
2010

Модель

нет данных
Yamaha MT-01

Front Wheel

3.50 x 16
нет данных

Rear Wheel

8.00 x 16
нет данных

Dry Weight

383 kg / 844 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 54 V-Twin, four valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1786 cc / 108.8 cu. in
1670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 90.5mm
97 x 113 mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 6200 rpm
6 6.3 kW 90 hp @ 4 75 0 rpm

Макс. Крутящий Момент

160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm
150.1Nm 110.7 lb/ft @ 3750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Semi-dry sump
Twin- bore fuel injection (FI)

Питание двигателя

EFI, 2 x 56 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorised)
нет данных

Макс. момент, Нм.

160
150.1

Макс.мощность на об/мин.

6200
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Макс. Мощность, Л.с.

123
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3750

Engine management system

Suzuki Boulevard C109RT
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate type
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
2 40 kg

Высота Сиденья

705 mm / 27.7 in
нет данных

Колесная база

1755 mm / 68.3 in
нет данных

Размеры

Height 1150 mm / 45.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

408 kg / 900 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc, 2 piston Tokico caliper
Single 2 67 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

240/55R16
19 0/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 290 mm discs, 2 piston calipers
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

150/80R16
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Showa mono shock, 7 position adjustable preload
Swingarm with fully adjustable single shock; 117mm wheel travel

Передняя Подвеска

T elescopic, coil spring, oil damped, 49 mm, Showa
inverted telescopic fork; 120mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

118 mm / 4.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
207.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1994 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2007 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A URUGUAY 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1991 фото