Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против Ducati Supersport 2017

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с Ducati Supersport 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Supersport это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Suzuki Boulevard C50 2015 - байк средней стоимости, при этом Ducati Supersport 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338615 руб.
948736 руб.

Limited Power Version

нет данных
Euro 4

Год

2015 - 16
2017

Модель

Suzuki Boulevard C50
нет данных

Rake

33
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head

Rear Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Dry Weight

нет данных
183 kg / 403 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

69
96.7

Макс.мощность на об/мин.

6000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

52
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
6500

Engine management system

нет данных
Ducati Supersport

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1478 mm / 58.3 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Колея

140 mm / 5.5 in
91 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
210 kg / 463lbs

Задний Тормоз

Drum
245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Progressive linkage with adjustable sACHS monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
Fully adjustable 48 mm usd Marzocchi fork

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
144 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2015 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2005 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2006 фото Мотоцикл Suzuki RG 500  1985 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2017 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986 фото