Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C90T 2015 против Vespa 50 1990

Suzuki Boulevard C90T 2015 в сравнении с Vespa 50 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 50 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.6лс., а Boulevard C90T это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Suzuki Boulevard C90T 2015 - байк средней стоимости, при этом Vespa 50 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

422161 руб.
153953 руб.

Год

20 15 - 16
1963-90

Модель

Suzuki Boulevard C90T
Vespa 50 (N, L, R, S, SS, SR)

Dry Weight

нет данных
67.5 kg / 148 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

32
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed steel flanges

Аккумулятор

нет данных
2 x 6V - 9.5 Ah batteries

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Двигатель

Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

1462 cc / 89.2 cu-in
49.8 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
38.4 x 43 mm

Макс. Мощность

49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm
1.9 kW / 2.6 Hp @ 4500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
2.6

Макс.мощность на об/мин.

4800
4500

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled with centrifugal fan

Макс. Крутящий Момент

115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

Digital transistorized
4 Pole flywheel magneto

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W225 T1

КПП

5 Speed
3 Speed mesh gears

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
5.6 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
нет данных

Размеры

1675 mm / 65.9 in
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 180 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Dual 300 mm discs, 4 piston caliper
Drum

Задняя Шина

200/60-16M/C 79H, tubeless
2.75 x 9"

Передняя Шина

130/80-17M/C 65H, tubeless
2.75 x 9"

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic, coil springs, oil damped
Hydraulic shock absorber with rubber elements

Рама

Double cradle steel frame
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
vesparade.worldpress.com, Wikipedia

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1995 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2010 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2009 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016 фото