Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M50 Special Edition 2009 против Moto Guzzi V7 III Stone 2017

Suzuki Boulevard M50 Special Edition 2009 в сравнении с Moto Guzzi V7 III Stone 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то V7 III Stone это изредка продающийся в России мотоцикл, а Boulevard M50 Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard M50 Special Edition 2009 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi V7 III Stone 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

540000 руб.
678000 руб.

Год

2009
2017

Модель

Suzuki Boulevard M50 Special Edition
Moto Guzzi V7 III Stone

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph

Reserve

нет данных
3.7 Litres

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin
нет данных

Объём двигателя

805
744 cc / 45.4 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.5 KW @ 6500
38 kW / 52 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm @ 5000 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BDSR34
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Weber- Marelli electronic injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli electronic digital

Макс. момент, Нм.

65
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
6200

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4900

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc, dry, with cush drive

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
21 Litres / 5.5 US gal

Сухой Вес

245 kg
нет данных

Высота Сиденья

700 mm
770 mm / 30.3 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Drum
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
нет данных

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-16
нет данных

Задняя подвеска

Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

Inverted, telescopic, coil spring, oil damped
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
93 mm / 3.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2011 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 350 4X4 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2006 фото Мотоцикл Highland 950 V2 Allroad 2004 фото
Мотоцикл BMW R 80G/S Paris Dakar 1984 фото Мотоцикл Norton Commando 961 S .F. 2016 фото Мотоцикл Suzuki SX 200R 1990 фото Мотоцикл Honda NH 90 1991 фото