Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против Kawasaki AR 50 1981

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с Kawasaki AR 50 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AR 50 это весьма популярный в России мотоцикл, а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
248430 руб.

Год

1982 - 89
1981 - 96

Модель

нет данных
Kawasaki AR 50

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
78 kg / 172 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
49 cc / 3.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
8.53 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni VM18SC Carburetor

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

PEI pointless CDI
Capacitor discharge

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10
8.53

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

10
10.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
9.8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
нет данных

Колесная база

нет данных
1205 mm / 47.4 in

Размеры

1345 mm / 53.0"
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
175 mm / 6.8 in

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
130 drum

Задняя Шина

3.50-17
2.7518

Передние Тормоза

Drum
Single 232mm disc

Передняя Шина

2.75-21
2.5018

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel single-cradle

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2007 фото Мотоцикл Honda XL 600R US Model 1985 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 Race Kit 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J1 1991 фото Мотоцикл Indian FTR1200 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion  1996 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1985 фото