Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1990 против CFMOTO 250 Freedom 2007

Suzuki DR 125S 1990 в сравнении с CFMOTO 250 Freedom 2007 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 12лс. Suzuki DR 125S 1990 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1990 - 9 3
2007-

Модель

нет данных
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Dry Weight

114 kg / 251 lbs
162.0 kg / 357.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

2.75-21
нет данных

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Rear Wheel

3.50-18
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
14.3

Макс.мощность на об/мин.

9600
7000

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.8
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
CDI

Питание двигателя

Mikuni 24 mm
Kehien carburetor

Система смазки

Wet sump
Automatic

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
686 mm / 27.0 in

Колесная база

нет данных
1625 mm / 64.0 in

Размеры

1390 mm / 54.7"
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum

Передние Тормоза

Single disc, 230 mm
Single disc

Задняя Шина

90/90-18
120/90-10

Передняя Шина

80/80-21
110/90-12

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Ширина Переднего Колеса

205 mm / 8.1"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9"
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Bolt 2016 фото Мотоцикл Honda CB 750 K 1969 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA Traveler 2010 фото
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2017 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 ABS 2012 фото