Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200S 2016 против Honda MSX 125 2015

Suzuki DR 200S 2016 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, f rame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а DR 200S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki DR 200S 2016 - байк за недорогую цену, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

148391 руб.
104092 руб.

Co oling System

Air cooled
нет данных

F rame

Semi-double cradle.
нет данных

Год

2016 - 17
2015-16

Модель

Suzuki DR 200S
Honda MSX 125

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

198.5 cc / 12.1 cu in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
9.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

9.4:1
9.3:1

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Питание двигателя

Mikuni BST31
Injection PGM-FI

Свечи Зажигания

NGK DR8EA or DENSO X24ESR-U
нет данных

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain, DID525V9, 110 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

845 mm /33.3 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

Height: 1185 mm / 46.7 in
width 600 mm , 23.6 in

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

Дорожный Просвет

255 mm / 10.0 in
160 mm / 6.3 in

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Передние Тормоза

Single disc 230 mm
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Задняя Шина

100/90-18 M/C 56P, tube type
130/70-12

Передняя Шина

70/100-21 M/C 44P, tube type
120/70-12

Задняя подвеска

Mono shock, oil damped, adjustable preload
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

206 mm / 8.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

206 mm / 8.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>