Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200S 2018 против Suzuki AN 200 Burgman 2013

Suzuki DR 200S 2018 в сравнении с AN 200 Burgman 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл, а DR 200S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 200S 2018 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki AN 200 Burgman 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

148000 руб.
204435 руб.

Co oling System

Air cooled
Liquid cooled

F rame

Semi-double cradle.
нет данных

Год

2018 - 19
2013 - 15

Модель

Suzuki DR 200S
Suzuki AN 200 Burgman

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
149 kg / 328 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

198.5 cc / 12.1 cu in
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.4:1
11.0:1

Питание двигателя

Mikuni BST31
Electronic injection

Стартер

Electric
Electr ic

Система зажигания

Digital CDI
Electronic, transistorised

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK DR8EA or DENSO X24ESR-U
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
17

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

20
18.35

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry shoe, automatic, centrifugal type

КПП

5 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain, DID525V9, 110 links
V-belt Drive

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

845 mm /33.3 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1460 mm / 57.7 in

Размеры

Height: 1185 mm / 46.7 in
Width 740 mm / 29.1 in

Дорожный Просвет

255 mm / 10.0 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
160 kg / 353 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

100/90-18 M/C 56P, tube type
130/70-12 62P, tubeless

Передние Тормоза

Single disc 230 mm
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

70/100-21 M/C 44P, tube type
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

Mono shock, oil damped, adjustable preload
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
Telescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

206 mm / 8.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

206 mm / 8.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2012 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Yamaha SDR 200 1990 фото
Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha R5-C 350 1972 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 фото