Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 500S 1980 против BMW R 65 1978

Suzuki DR 500S 1980 в сравнении с BMW R 65 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 65 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а DR 500S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Suzuki DR 500S 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 65 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234506 руб.
316096 руб.

Год

1980-81
1978-81

Модель

Suzuki DR 500S
BMW R 65

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 82 mm
82 x 61.5 mm

Макс. Мощность

36 hp 26 kW @ 6500 rpm
45 hp 33 KW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36
45

Макс.мощность на об/мин.

6500
7250

Степень Сжатия

Mikuni 35SS slingshot
2x Bing constant depression

Макс. Крутящий Момент

42 Nm 4.3 kg-m @ 5000 rpm
4.6 kg-m@ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

42
45.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, кВт

26
33

Зажигание / Стартер

PEI pointless / kick
Bosch c ontact free electronic ignition

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

9 Litres
22 Litres

Мокрый Вес

нет данных
196 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

128 kg / 148 kg
нет данных

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 200mm drum

Передние Тормоза

150mm Drum
2x 260mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

4.60-18
4.00 S18

Передняя Шина

3.00-21
3.25 S18

Задняя подвеска

Swinging arm , adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping, 220 mm wheel travel.
Long swinging arm with adjustable strut. 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic Showa 36mm, oil damped, 230 mm wheel travel.
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
14.3 sec / 91.4 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph / 203 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CT 125 Concept 2019 фото Мотоцикл Triumph Trophy 2014 фото Мотоцикл Ducati 998R 2002 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2007 фото
Мотоцикл Honda CBF 500 ABS 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 SP 2019 фото