Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 600R / S 1988 против KTM 390 Duke 2017

Suzuki DR 600R / S 1988 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл, а DR 600R / S это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 600R / S 1988 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223873 руб.
334712 руб.

Год

1988-89
2017

Модель

Suzuki DR 600R Dakar
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

589
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 85 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

49.5 Nm @ 5000 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

нет данных
Bosch Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

49.5
35.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
9500

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

38.6
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

21 Litres
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1357 mm / 53.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

136 kg / 150 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
150/60-17

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

100/80-21
110/70 -17

Задняя подвеска

нет данных
WP monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
WP inverted fork 43 mm

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

13.9 sec / 150.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

163.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

18.0 m / 44.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 450 1973 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2006 фото Мотоцикл Yamaha GX 400SP 1979 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2006 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2006 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Yamaha FILANO 115 2012 фото