Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650S 2019 против Honda CB 400 Super Four 2014

Suzuki DR 650S 2019 в сравнении с Honda CB 400 Super Four 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: electronics, braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 400 Super Four это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. Suzuki DR 650S 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 400 Super Four 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

320569 руб.
162626 руб.

Electronics

нет данных
2.6 m / 8 ft 6 in

Braking 60 km/h - 0

14.7 m / 48.2 ft
нет данных

Год

2019
2012-13

Модель

Suzuki DR 650S
Honda CB 400 Super Four

Dry Weight

147 kg /324 lbs
175.0 kg / 385.8 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled,

Braking 100 km/h - 0

41.4 m / 135.8 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)
53 hp / 38.6 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm
40.18 / Nm @ 7500 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
PGM-FI fuel injection

Питание двигателя

Mikuni BST40
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
40.18

Макс.мощность на об/мин.

6400
11000

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
7500

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1 s t 3.307 2 nd 2.294 3 rd 1.750 4 th 1.421 5 th 1.240 6 th 1.130

КПП

5 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain, 525 links
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)
18 Litres / 4.75 gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
755 mm / 29.7 in

Мокрый Вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1,410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

265mm / 10.4 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 437 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
Telescopic forks

Рама

Steel, single cradle frame
High-tension steel cradle frame

Ширина Переднего Колеса

259 mm / 10.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

259 mm / 10.2 in
нет данных

Максимальная Скорость

160.6 99.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1978 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл Ducati 175 Gran Sport 1957 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 80 1987 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2011 фото