Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650SE 2002 против Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998

Suzuki DR 650SE 2002 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star Classic это очень редкий в России мотоцикл, а DR 650SE это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 650SE 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star Classic 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285874 руб.
227077 руб.

Год

2002-04
1998

Модель

Suzuki DR 650SE
Yamaha XVS 650 A Drag Star Classic

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

644
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )
40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 4.600 rpm.
50.9 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / electric
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Mikuni BST40
28mm Mikuni downdraft-type

Макс. момент, Нм.

54
50.9

Макс.мощность на об/мин.

6400
6500

Макс. Мощность, кВт

32
29

Макс. Мощность, Л.с.

43
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

13 Liter /3.4 gal. CA model 12 Liter / 3.2 gal.
16 Litres

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

147 kg / 162 kg
214 kg / 237 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
200mm Drum

Задняя Шина

120/90-17
170/80 ZR15

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
100/90 ZR19

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Старт на Милю

14.1 sec / 142.5 km/h
15.3 sec / 136.1 km/h

Максимальная Скорость

160.6 km/h
154.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.1 km/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 41.4 m
13.9 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2002 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Gilera Apache 125  1991 фото Мотоцикл Honda VFR 800F Interceptor 2014 фото
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2001 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото